Два неосуществимых

Во мне сейчас борются два неосуществимых желания. Первое — домашнеобывательское с примесями голода. Включить фильмов по-страшнее или Хауса, того который M.D. Кстати, когда-то скзали что я на него похож. Хотя думаю Хаус врядли стал бы вести дневник. Он любит все знать, а не рассказывать. К просмотру нажарить семечек (под музыку они выходят лучше) или выкупить печенья у продавщицы. Улечься со всем этим на диван, укрыться пледом, которому цки много лет. Верх блаженства и безделья собачьедневального.

Нет мыслей, есть побуждения.

Второе мое желание заключается в выпивке. Кто-то скажет: «Кто-то скажет тебе что мало? Вчера была одна за одной бокал» Но вчера я не хотел пить, не знаю зачем я это делал. А сейчас хочу. И не той гадости что люди зовут водкой, пивой, виной и прочей сакой. А хочу приятного на вкус и горло, разжижающего мозг, уничтожающего (со временем) желудок и предстательную железу вместе с джоевым яблоком, Рева. Или бирмикса, той гадости, что пьют девушки, но ящик.

Я сяду, выпью это все. Вы слышите — все. Включу музыку что-то громкое, быстрое, гитарное, невыносимое. Там где я смогу кричать подпевая и барабанить невидимыми палочками.

Это было грешно-законное желание. Знаете, хочется перестать быть хорошим, хотя хорошего во мне мало.

Мешает — отсутвие одиночества. В первом случай нужна тишина, а во втором — лишние глаза. Ведь грешить легче, когда никто не видит.

Оставить комментарий